Страницы

пятница, 11 марта 2016 г.

Хочу в ДК CUTECUT и конфетка

Всем доброго времени суток!
   Давно не возникало желания подать заявку в какую-нибудь ДК. А тут увидела в инстаграмме Марины Сысковой, что блог CUTECUT ищет мастериц в свою дизайн команду, и бац решила, что нужно обязательно попробовать свои силы) Весна! Видать не только природа просыпается, но и желание больше творить... Так что прислушиваюсь к себе и пишу этот пост)

   Меня зовут Наталия, в интернет пространстве обитаю как Nataly Kaustisa.
   Живу я в любимом и родном Екатеринбурге со своей дружной семьёй. У нас с мужем растёт замечательный озорной мальчишка, а также с нами живёт добродушный английский кокер спаниель.
   Скрапбукинг ворвался в мою жизнь почти 2 года назад и занял свой уголочек в моём сердце, и всегда нахожу время пошуршать бумажками.   Больше всего люблю делать нежные и воздушные работы, в большей части это открытки и альбомы, но и для альтерскрапа находится время. Считаю, что в моих работах читается мой почерк и характер.
   Свой путь в скрапмире начала с освоения shabby chik, потом познакомилась с mixed media и американским стилем. В этих стилях мне нравится многослойность, которую осваиваю с большим удовольствием. Я готова развиваться и двигаться вперед, осваивать новое и совершенствовать то, чему уже научилась. 
   Вдохновение живёт вокруг нас, внутри нас, главное услышать его голос. Лично меня больше вдохновляют красивые фотографии или сочетание бумаги. Очень люблю нежную, свежую и холодную палитру цветов.
   Пять моих работ:
мальчуковый альбом
- звездная открытка
- нежная открытка
- шкатулка
- альбом для сестры
   Более подробно ознакомиться с моим творчеством можно побродив в моем блоге.
Мастер классы еще не снимала, но будет повод начать это делать)
Я в facebook и instagramm.

А еще поучаствую в конфетке в честь открытия нового уникального челлендж-блога о творчестве и скрапбукинге CuteCut. Желаю успеха в начинаниях!!!

Спасибо, что заглянули)
пока-пока...

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо) так приятна ваша поддержка

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое за ваше желание стать частью команды! у вас замечательные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить