Страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Брутально-малышковый альбом для большого любителя машинок...

Всем доброго времени суток!
Долго ждал этот альбом своего часа. Все руки не доходили поработать с его фотографиями. 
Альбом делала с большим интересом, хоть и давался он мне не особо легко, а все из-за выбранной бумаги) Мужские коллекции не сразу в моей голове улеглись в малышковую тему. Но не смотря на это, итог работы меня очень порадовал, люблю каждую страничку и детальку в этом альбоме. Спасибо ребятам, что доверили мне сохранить их воспоминания. Теперь у каждого ребенка в их доме есть по альбому)))
Приглашаю вас к просмотру...





























Не утомила я вас кучей фотографий? Ну на последок еще одно фото с моим помощником, который уже совсем большой и пошел в садик)))

С альбомом поучаствую в следующих заданиях:
Тематическое Задание "Как долго я тебя ждала" от блога ScrapMagia. Тема задания как нельзя кстати подходит к малышковому альбому)
Задание "Шестеренки" от блога ScrapTherapy.
Тематическое задание "О чём мечтают мужчины" от блога АРТ-Базарчик. Маленький мужчина мечтает о большой куче разных машинок)))

На этом всё.
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. я его ждала!)))) Наташа, он невероятно потрясающий! Очень понравился! Детальки подобраны так успешно. прекрасный альбомчик. с удовольствием посмотрела. Секретики суперские! Всяческие петельки-завязочки. такое всё мило-брутальное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомы это моя слабость, а детские так вообще! Очень красивый и многодетальный получился он у вас! Спасибо что участвуете в нашем задании, с уважением команда Арт-Базарчика)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой чудесный мальчуковый альбом!!! Спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом прекрасен!!! Идеальные сочетания цветов! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Сложная бумага, немного декора, не перегружен деталями и как чудесно Наташа ты все обыграла!
    Благодарим за участие в нашем задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая грандиозная работа и выглядит внушительно) А выбор бумаги мне очень понравился, получилось оригинально и не избито! И ещё зацепила страничка с круглыми фото по месяцам) Спасибо за красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить