Страницы

среда, 20 января 2016 г.

Хватит "отдыхать"... и долгожданный розыгрыш конфетки

Всем доброго времени суток!
Это я, вам не показалось. Затянулись мои "каникулы" в блоге. Работы то я делала, но вот до блога ручки не доходили. Будем исправляться и в ближайшее время покажу вам свои новогодние и не только работы.
Под новый год я получила неожиданный подарок, я прошла в финал конкурса "Дебют года". Неожиданно, но всё-таки приятно. что меня отметили, ведь столько участниц было заявлено. Если кому интересно, вот пост-заявка на конкурс.
Ну а сегодня представлю вашему вниманию елочную игрушку, которую подарила на Рождество нашим друзьям. Впервые я попробовала задекорировать елочные шары в прошлом году и мне это так понравилось, что теперь, наверное, ни один Новый год не обойдется хотя бы без одного шарика. А ещё это прекрасная альтернатива новогодним открыткам ;-)

 Перья моя новая любовь, они добавляют легкости работе



Ну а теперь приступим к розыгрышу конфетки. Записалось вас не много, но я и Оля рады каждому гостю на наше угощение.
Барабанная дробь...и конфетку получает у нас номер 4 - Марина Тарасова.
Поздравляем Марину с выигрышем и ждем письмо на почту kaustisa@mail.ru
А других просим не расстраиваться, пусть вам удача улыбнется в другом))) А еще бы хотелось всем сказать спасибо за теплые слова в адрес моих работ и за то что вы со мной.
На этом сегодня я прощаюсь.
Спасибо, что заглянули)

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура, ура! Это я!) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё хочу поздравить с выходом в финал Дебюта года, работы очень достойные! Буду болеть :)
    Игрушка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Марину, вам спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шариками твоим очень восхищена! Поздравляю счастливицу!)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенький шарик!!! поздравляю Марину :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо)
    Натали, сообщение с адресом тебе отправила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, письмо получила. Все упоковала уже. Сейчас приболели, как поправимся сразу же отправлю и отпишусь тебе. Еще раз поздравляю

      Удалить
    2. Натали, спасибо! Очень жду!)
      Выздоравливайте!

      Удалить
  8. загляни на огонёк :)
    http://www.elianinipodelki.ru/2016/01/ya-na-radio-efire-i-moya-kollekciya-atsok.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем спасибо за теплые слова, это вдохновляет)

    ОтветитьУдалить