Страницы

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Я без работы, но не с пустыми руками...

   Всем доброго времени суток!
   Сегодня немного поболтаем ;-)
   Моя дружба со скрапбукингом началась чуть больше полутора лет назад. За это время наша дружба набирает обороты, скрапбукинг привел в мою жизнь много приятных знакомств и принес массу удовольствия. У меня появился свой скрапуголочек, а точнее скрапкомодик, в котором очень уютно скрапить и удобно хранить свои скрапзапасики ;-) Как-нибудь я вам расскажу о нём.
   А еще моему блогодомику 2 сентября исполнилось 1,5 годика, вот такой маленький юбилейчик) И к чему это я всё...а к тому, что я хочу вас, мои дорогие читатели, угостить сладкой карамелькой.
  И немного фото деталей угощения поближе...
чуточку вязанных мной цветочков, немного кружева

братсиков, пуговок и чиповых мелочей
набор бумаги 12л. (30х30)
и немного бумажных салфеток, разных размеров
   Вот такая карамелька для моих читателей. Если она пришлась вам по вкусу, то приглашаю к участию.
Условия участия простые:
- рассказываем о конфетке в своем блоге отдельным постом или баннером на панельке;
- возвращаемся сюда и оставляем ссылку на свой пост в линке;
- конфетные блоги к участию не допускаются: в вашем блоге должны быть свежие посты с вашими работами;
- записываемся в линки до 15 октября включительно, разыграю в течение 2-3 дней после.

   И еще сегодня вы успеваете записаться на розыгрыш вязанных мелочей в instagram.


Спасибо, что заглянули)
и до встречи

18 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с небольшой, но ДАТОЙ!!!
    Творческого тебе вдохновения и побольше свободного времени! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Желаю, чтобы вдохновения шло с тобою рядом всегда и везде! И конечно же, чтобы количество подписчиков росло, ведь у тебя такие замечательные работы!
    Участвую в конфетке, буду первой, надеюсь повезет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такие искренние пожелания)

      Удалить
  3. Наташа, с удовольствием записалась на сладкое! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием запишусь на такую вкусную конфетку! И приглашаю на свою: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с двойной датой! Желаю, чтобы твое увлечение и дальше приносило только удовольствие и еще больше знакомств. Приятно познакомиться. Меня зовут Валерия. Спасибо за сладенькое. С твоего позволения, и я поучаствую. Заходи в гости: http://handmade-joys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение, и за возможность стать обладательницей такой конфетки)))
    А моему блогу ещё и месяца нету))) Будет приятно, если загляните в гости: http://nelli-karimova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю !! Замечательное , трогательное отношение к своему блогодомику и к своим друзьям :)
    У меня работ свеженьких ... ку-ку :))
    В разъездах все лето , но что-то по мелочи творилось , а осень посвящена приготовлению и ожиданию на свет маленькой прынцессы ... вяжу , шью для маленькой внучки ... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с юбилеем)) С удовольствием запишусь! Вот так номер мне достался)) Спасибо за вкусность!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное угощение! Мои поздравления с датой!)

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибо за поздравления и пожелания! А еще я очень рада, что приглянулся мой подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. 2 года - хороший срок! Поздравляю))
    И будем знакомы ☺ Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь ко всем поздравлениям, благодарю за угощение и приглашаю к себе на маленькую сладость http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2015/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  13. наталия творческих успехов и вдохновения!блогу пбольше печенек)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с маленьким юбилейчиком!) Всего самого-самого наилучшего!
    Спасибо за розыгрыш прекрасной конфетки!

    ОтветитьУдалить