Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Первый "блинчик" из нежности готов!

   Приветствую тебя, дорогой ПЧ и гость!
   Мини-альбом, над которым я работала в последнее время готов! Мне понравился полученный результат - вышло ровно то, что я хотела. Помните мою обложечку по третьему уроку Мемуариса (вот она) - дак вот она и стала обложкой этому минику!
   Вдохновением на создание этого мини-альбома послужили не только фотографии заказчицы, но и задание-вдохновение от блога Донецкий Скрапклуб - я вдохновилась пышность, легкостью и нежностью платья, а также романтичностью Парижа. А вот и само фото-вдохновение...
   Правда ведь вдохновляет на что-то легкое и воздушное. Вот таким и получился мой альбомчик. Размерчик пусть у него и небольшой, всего лишь 10х14см, но он способен радовать глаз).
  Вот таким он получился пышненьким (фото общего вида мини-альбома)... Более подробно рассмотреть обложку можно тут, разворот 1 и 2 - тут, а развороты 3, 4 и 5 - тут
альбом №2









А вот моя работа в руках девушки, для которой я делала такой нежный альбом)






С этим альбомом участвую в следующих заданиях:






В задание "Закружили Кружева" от блога Совушка Славия. У меня даже скреплен альбом кружевом вместо колец)))
В задание №4 "О чем поют птицы" от блога Ванильные мечты. Птичек в альбоме много - и каждая из них поет о любви и счастье, о чем же еще ;-)
В творческом задание апреля - "Я люблю цветы" от блога Kafe ScrapoMama. Почти на каждой странице имеются объемные цветы.
Поучаствую в задание Кабинет алхимика. Волшебство в миниатюре от блога Избушка Бабы Яги. Мой альбомчик размером 10х14 см, правда получился пухленьким)))

В Задание №53: Романтика от блога Киевский скрапбукинг.

Поучаствую в конкурсе "Мисс Шебби Шик" от блога "Сундучок идей".

Спасибо, что заглянули)

26 комментариев:

  1. очень хойосенький....и такой весь нежный....рады видеть волшебство в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей работе

      Удалить
  2. it's really and truly beautiful!
    I just can't say how much I adore it!
    thanks for joining us at Kafe Scrapo Mama challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и красивый миник!!) И я бы не назвала его "блинчиком"))
    Спасибо что участвуете в наших заданиях!) блог "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что оценили. А блинчиком его зову любя;-)

      Удалить
  4. Ничего себе, какой пухляш получился шикарный!
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Муж так же выразился про него, когда его увидел. И что приятнее - он потом очень долго рассматривал каждую деталь)))

      Удалить
  5. Он очарователен! Просто прелесть! Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой пухляшик! Наташа, спасибо от Ягуси за красоту и внимание к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, чудесный блинчик получился!!! Просто загляденье!!! Ванильное спасибо от нашего блога!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Просто потрясающая!!!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой мимими!!!! Нравится!!! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какой миленький пухленький!)))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже мечтаю сделать что-то подобное, но пока не решусь. А здесь просто велеколепие!!!! Очень круто!!! Спасибо за участие!! КСМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, для себя тоже что-то подобное позже хочу сделать - мне понравилось работать над такой штучкой.

      Удалить
  12. Невероятно красивая работа! Пройти мимо просто невозможно!!! Так нежно, воздушно, сказочно...Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем за комплименты моей работе. Аж крылья вдохновения выростают, спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть, настоящее шебби :) Столько объема, фактур - хочется держать альбомчик в руках и рассматривать!
    Спасибо, что с КС!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебная работа! Действительно, хочется прикоснуться) Спасибо, что творите с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Желание при коснуться к работе - это лучший комплимент

      Удалить