Страницы

вторник, 22 апреля 2014 г.

Урок №5. Скраповведение от ТМ "Мемуарис" (Shabby Chic): шебби ШИК или ШЕББИ шик? Заключительный этап

   Приветствую тебя, дорогой гость!
   Вот и вышел пятый урок "Скраповедение" (Shabby Chic от Kati Pogodinoy): шебби ШИК или ШЕББИ шик?. Это последний урок и нам предоставили полную свободу, и я сделала открытку и страничку для своей сестренки, которая будет в рамочке (не успела найти нужного размера, чтобы застарить - поэтому выложу фото странички без рамочки пока). В этот раз у меня все по-скромненькому, нет такого изобилия деталей и украшения, но мне нравится (видать настроение такое).
   Хочу поделиться с вами очередной радостью: по итогам четвертого урока:все внимание деталям моя многодетальная открыточка Baby помогла мне попасть в фавориты Мемуарис. Как приятно;-)
   А еще мне грустно от того, что проект окончен (надеюсь в Мемуарис это не последний в своем роде проект, особенно под началом Кати), время быстро пролетело.
   Хочу поблагодарить Катю Погодину за столь увлекательное и познавательное путешествие в мир Shabby Chic. Катюша, спасибо, что поделилась с нами своими "секретиками" и знаниями. Спасибо за все, особенно за каждое слово конструктивной критики, т.к. благодаря этому мы все выросли в своих работах.
    Вот моя открыточка
открытка №5


   А теперь моя скромная страничка...









доделала страничку-панно вот ссылка на пост  




Катюша, как всегда жду твоего мнения)

    Со страничкой-панно я участвую в следующих заданиях:
СП "Стиль жизни" 2 этап блога Фабрика 212.
Палитра №6 от блога Скрап Пуговка.


    С открыточкой я участвую в следующих заданиях:
Сделалана она по скетчу №42 от Челлендж-блога Anna S'crap.

В тематическом задании "Закружили кружева" от блога Совушка Славия.

В задание №3 от блога Ванильные мечты. В этом году, впрочем как и всегда у нас апрель прохладный, только стаял снег, воздух свежий, ветерок еще слегка прохладный, а в душе уже цветочки и солнце, вот поэтому открыточка в таких прохладных розовых цветах выполнена)

       А вот и все мои работы в рамке проекта "Скраповедение: Shabby Chick":


урок №1, открытка

урок №2, открытка

урок №3, обложка

урок №4, открытка

урок №5, страница









урок №5, открытка

















Спасибо, что заглянули).. 

7 комментариев:

  1. Наташа... Вот это результат! только сравни первую и последнюю открытку! Я тебя поздравляю от всего сердца! Ты это сделала! И сделала просто круто!!! Спасибо большое за добрые слова мне, нашему Скраповедению, спасибо большое, что дошла до конца! Открытка очень красивая! Такие красивые состаренные края, я прям ммм! балдею)))) красота во всем! Все чудесно! ТВори, наслаждайся! Экспериментируй! (над страничками еще надо работать в плане композиции) Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша. А странички - это первая))) Буду набивать руку

      Удалить
  2. Наташа!!! Превосходные работы!!! Открыточка чудесная!!! Ванильное спасибо от нашего блога!!! Вдохновения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие от блога "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  4. Как загадочно! И красиво...! Спасибо Вам от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить